Оставить заявку
LinguaLike
Логотип и фирменный стиль

LinguaLike учит английскому языку и готовит к международным экзаменам. Мы разработали фирменный стиль и доработали уже существующий логотип. Знак представляет собой две латинские буквы L, которые своим начертанием напоминают два бумеранга и одновременно «окно в Европу».

Выделенная бука U означает «язык», как игра слов в русском языке.

old_logonew_logo

до

после

На всей фирменной продукции LinguaLike используются серые надписи на английском языке. Это основной элемент фирменного стиля, а также ненавязчивый способ изучения английских слов.

img1

Весь перечень фирменных предметов представлен в руководстве по использованию логотипа.

brandbook1

brandbook2

img2

Сначала предлагаем поменять старый логотип.

old_logo

Первый подход.

img1

Презентовали. Не понравилось.
— Оставьте старый логотип
— Хорошо, только мы его немного поправим

img2

Так лучше. Знак стал прямоугольней и теперь легче размещать на разных носителях.
Думаем над фирменным стилем. Это должно быть строго и напоминать западную стилистику.

img3

Победил вариант с серыми надписями под лого. Добиваем всю фирменную продукцию и собираем руководство.

Участники

Арт-директор: Ильдар Аюпов

Дизайнер: Роман Галеев