Для того, чтобы уточнить вид деятельности, необходимо подставлять слова: кейтеринг, дилер или гриль в знак.
Альтернативные цветовые решения.
Фирменные паттерны описаны в руководстве по использованию логотипа.
Думаем над названием. Оно должно совмещать в себе три направления: кулинария, грили, кейтеринг. Неплохо было бы, если и про братьев упомянуть.
Показали. Не понравилось. Надо еще.
Выбрали BrotherCook.
Начинаем думать над логотипом. Делаем первые наброски.
Все не очень.
Дизайнер вдохновился духом геральдики.
— Ну, ок. Надо подумать над еще одним вариантом.
Думаем.
Арт-директор предлагает:
Прикручиваем надпись.
Заказчик хочет татарстанские мотивы
— Все наброски фууууу… Надо еще думать.
— Че за сиськи?!
Выбрали перевернутое зеленое яйцо, но потом отказались…
Заказчик решил, что нужна просто надпись в круге и просит сменить название на «Братья Зариповы»
— ЗБ??? Ну нет
Еще одну кружку кофе и в бой.
Участники
Арт-директор: Ильдар Аюпов
Дизайнер: Роман Галеев